Техподдержка

Добро пожаловать в гарантийный отдел Торговых автоматов Мангустин.


Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в автомате установлено последнее обновление программного обеспечения. При необходимости обновите его.

Приготовьтесь назвать серийный номер платы, который находится в настройках автомата в разделе «О программе». Или внизу письма в отчете о продажах. Номер начинается с «М80» или «GA»

Гарантия на оборудование 36 месяцев.

Техническая поддержка:

Бесплатный номер для России:

8 800 500-48-73, доб. 3.

WhatsApp 8-985-813-64-68

Email: tp@newvend.ru

Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Мы всегда готовы оперативно решить все технические вопросы!

Дополнительная информация:

Инструкция на автомат скачать.


Видео по установке автомата:


Видео по обслуживанию автоматов:



Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Какой тип сим-карты устанавливается в модем?

Ответ: В модем устанавливается сим-карта стандартного(большого) размера.

Вопрос: Купюроприемник перестал моргать и принимать купюры.

Ответ: Скорее всего попал посторонний мусор или же зажевало купюру. Необходимо снять бокс с купюрами и считывающую кассету. С внешней стороны автомата извлечь посторонний предмет. Поставить обратно, автомат перезагрузить. По миганию купюроприемник внутри автомата, можно определить код ошибки. Коды ошибок можно скачать здесь.

Вопрос: Хоппер перестал выдавать сдачу.

Ответ: В хоппер попал посторонний предмет или монета другого номинала. Как удалить посторонний предмет показано на видео.

Вопрос: Как правильно подключить монетоприемника?

Ответ: Перед подключением монетоприемника обязательно проконсультируйтесь со специалистами технической поддержки.

Вопрос: Как часто необходимо проводить чистку платежных систем и сенсорного экрана?

Ответ: Чистка платежных систем и сенсорного стекла проводится по мере необходимости.

Вопрос: Автомат не запускается, как проверить блок питания?

Ответ: Для проверки блока питания необходимо отключить все штекера от плат и в самом большом штекере замкнуть 2 контакта (зеленый и черный), например скрепкой, как показано на видео. Включить БП. Если закрутился вентилятор, с большей долей вероятности БП рабочий*.

*Не всегда крутящий вентилятор говорит об исправной работе БП. При обнаружении неисправностей обратиться в службу техническую  поддержки.