Техподдержка
Добро пожаловать в гарантийный отдел Торговых автоматов Мангустин.
Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в автомате установлено последнее обновление программного обеспечения. При необходимости обновите его.
Приготовьтесь назвать серийный номер платы, который находится в настройках автомата в разделе «О программе». Или внизу письма в отчете о продажах. Номер начинается с «М80» или «GA»
Гарантия на оборудование 36 месяцев.
Техническая поддержка:
Бесплатный номер для России:
8 800 500-48-73, доб. 3.
WhatsApp 8-985-813-64-68
Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Мы всегда готовы оперативно решить все технические вопросы!
Дополнительная информация:
Инструкция на автомат скачать.
Видео по установке автомата:
Видео по обслуживанию автоматов:
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какой тип сим-карты устанавливается в модем?
Ответ: В модем устанавливается сим-карта стандартного(большого) размера.
Вопрос: Купюроприемник перестал моргать и принимать купюры.
Ответ: Скорее всего попал посторонний мусор или же зажевало купюру. Необходимо снять бокс с купюрами и считывающую кассету. С внешней стороны автомата извлечь посторонний предмет. Поставить обратно, автомат перезагрузить. По миганию купюроприемник внутри автомата, можно определить код ошибки. Коды ошибок можно скачать здесь.
Вопрос: Хоппер перестал выдавать сдачу.
Ответ: В хоппер попал посторонний предмет или монета другого номинала. Как удалить посторонний предмет показано на видео.
Вопрос: Как правильно подключить монетоприемника?
Ответ: Перед подключением монетоприемника обязательно проконсультируйтесь со специалистами технической поддержки.
Вопрос: Как часто необходимо проводить чистку платежных систем и сенсорного экрана?
Ответ: Чистка платежных систем и сенсорного стекла проводится по мере необходимости.
Вопрос: Автомат не запускается, как проверить блок питания?
Ответ: Для проверки блока питания необходимо отключить все штекера от плат и в самом большом штекере замкнуть 2 контакта (зеленый и черный), например скрепкой, как показано на видео. Включить БП. Если закрутился вентилятор, с большей долей вероятности БП рабочий*.
*Не всегда крутящий вентилятор говорит об исправной работе БП. При обнаружении неисправностей обратиться в службу техническую поддержки.