В этом разделе мы ответим на часто задаваемые Вами вопросы. 

Если вы не найдете здесь ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его нашим онлайн менеджерам.


Вопрос: Требуется ли онлайн-касса на аппарат?

Ответ: Да, с 01 июля 2019 года аппарат требуется подключать к онлайн-кассе. Сама касса находится в Дата-центре и подключение происходит удаленно.

Вопрос: Есть ли гарантия на автомат и что делать, если что-то сломалось?

Ответ: Гарантия на автомат 36 месяцев. За 10 лет работы аппаратов, они зарекомендовали себя с надежной стороны, поэтому мы не боимся давать такую гарантию. Если же что то сломалось, решить вопрос можно с нашей технической поддержкой. Как правило большинство поломок решаются удаленно. Если же требуется замена детали, мы отправим ее в течении 1-3 дней. Для того, что бы Ваш автомат во время ремонта не простаивал, Вы можете оплатить залог и мы вышлем Вам новую запчасть, на время ремонта другой. Раздел поддержки.

Вопрос: Какой указать вид деятельности ОКВЭД?

Ответ: ОКВЭД 47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы.

Вопрос: В какой упаковке приходит аппарат?

Ответ: Аппарат приходит в стрейч-пленке и деревянной обрешетке. Автомат транспортируется только в лежачем положении.

Вопрос: Необходимо ли упаковывать игрушки в капсулы или они приходят упакованные?

Ответ: Аппарат продает игрушки, упакованные в капсулы. По вашему желанию игрушки можете паковать сами, можем упаковать мы, бесплатно. Разница будет только в стоимости отправки до вашего города, т.к. упакованные игрушки занимаю больший обьем.

Вопрос: Чем автомат выдает сдачу?

Ответ: Автомат выдает сдачу монетами, обычно 10 руб, но можно настроить заранее аппарат на выдачу сдачи любыми монетами. Так же имеется выдача сдачи на телефон. В связи с появлением терминалов оплаты, сдача задействуется редко. Обьем хоппера для загрузки монет 400 шт.

Вопрос: Где брать видео-ролики и фотографии игрушек для загрузки в аппарат?

Ответ: База игрушек уже загружена в аппарат. Если появляются новые игрушки их можно в свободном доступе скачать в каталоге игрушек и с помощью usb носителя загрузить в аппарат.

Вопрос: Какими средствами необходимо чистить аппарат внутри и производить чистку платежных систем?

Ответ: Чистку аппарата и платежных систем проводят как правило чистящими жидкостями без агрессивных примесей. Как правило стеклоочистители. Запрещено производить чистку абразивными средствами, хлоросодержащими веществами и растворителями.

Вопрос: Сколько требуется игрушек для загрузки в аппарат сразу после приобретения аппарата?

Ответ: Мы рекомендуем количество равное, что бы засыпать полностью аппарат и запас на неделю. Вместимость отсеков зависит от модели аппарата. Как правило в первые 2 недели будет видно, какой обьем каких игрушек требуется для засыпки. 

Вопрос: Можно ли вернуть аппарат, если не устроит доход?

Ответ: Да, в договоре есть пункт, в котором говорится, что аппарат можно вернуть в течении 3х месяцев, после покупки аппарата, если Вас не устроит прибыль. При возврате аппарата компенсируется арендная плата за 3 месяца пользования аппаратом.

Вопрос: Какую выбрать систему налогообложения?

Ответ: Какую выбрать систему налогооблажения УСН или Патент зависит от региона и от вашей выручки.

Вопрос: Какой вид деятельности выбрать, при патентной системе налогообложения ?

Ответ: Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети.

Вопрос: Стоимость патента?

Ответ: 800-1000 рублей в месяц за один автомат, подробнее уточняйте в налоговой Вашей области, Республике либо крае.

Вопрос: Может ли физическое (частное) лицо купить торговый автомат?

Ответ: Торговый автомат может купить как физическое (частное) лицо, так и юридическое (ООО, ИП).

Вопрос: Как осуществляется процесс покупки?

Ответ: Вы регистрируетесь на сайте, в разделе регистрация. После регистраций Вы входите на сайт под своим именем и совершаете покупку. Далее, в течение одного рабочего дня, Вам на почту приходит договор, подписанный с нашей стороны. Вы его подписываете, кроме Акта приема передачи оборудования (его после получения автомата). Далее Вам выставляется счет на оплату. 

Вопрос: Срок поставки торгового автомата?

Ответ: Срок поставки оборудования по договору максимум 20 рабочих дней после оплаты. Стараемся всегда поддерживать необходимое количество оборудования в наличии, поэтому отправляем в течение 3-х — 5-ти рабочих дней.

Вопрос: Нужно ли страховать груз перед отправкой?

Ответ: Все оборудование страхуется перед отправкой.

Вопрос: Зачем нужна Опция статистики?

Ответ: Опция "Отправка статистики" нужна для отправки работы онлайн кассы, опции "Сдача на телефон", для работы терминала безналичной оплаты, для удаленного управления аппаратом и для получения оповещений о работе автомата.

Вы будете получать уведомления о статистике продаж (ежечасно или ежесуточно), информацию о наличии игрушек в автомате, сдачи, а так же о включении и выключении автомата. С помощью этой опции, Вы сможете обновлять Ваш автомат для получения новых возможностей и улучшений, а так же будете иметь доступ к Сервису личный кабинет Мангустин. Этот сервис обьединит все Ваши автоматы в одном месте. 

Вопрос: Помогаете ли Вы в выборе игрушек?

Ответ: Конечно! Мы всегда предложим Вам самый актуальный ассортимент при первом заказе автоматов и вышлем его вместе с договором.

Вопрос: Обязательно ли у Вас заказывать игрушки и капсулы?

Ответ: Мы не ограничиваем Вас в выборе игрушек и понимаем логистические расходы, если вы находитесь в удаленных городах или другой стране. Поэтому, Вы можете заказывать игрушки и капсулы в любом удобном для Вас месте.

Вопрос: Как менять ассортимент продаваемых игрушек на сенсорных автоматах?

Ответ: Подробней о смене ассортимента в видео. Весь наш ассортимент по умолчанию уже закачен в память автомата, при появлении новых позиции Вы их можете скачать с нашего сайта, в каталоге игрушек есть «Файлы для добавления позиции в сенсорный автомат скачать». Далее записываете их на флэшку и легко добавляете в автомат. (Видео обзор приведен старой модели аппаратов)

Вопрос: Как быстро Вы отправляете игрушки?

Ответ: Игрушки мы отправляем день в день или на следующий день в зависимости от времени сделанного заказа и обьема.